?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у natax61 в Утверждён проект канала Николаев (Украина) - Гданьск (Польша)
Оригинал взят у natax61 в Утверждён проект канала Николаев (Украина) - Гданьск (Польша)


В 2017 году Польша и Украина приступят к реализации одного из самых грандиозных транспортных проектов  - строительству канала Николаев-Гданьск.

Об этом сразу после окончания выборов в США президенты обеих стран намерены сделать совместное заявление.
Канал будет проходить таким образом, что территория стран-участниц будет разделена им на примерно равные части (см. схему)


При протяжённости примерно в 1 700 км канал будет иметь ширину до 300 м и два судоходных фарватера, с максимальными глубинами до 16 и до 35 м.

Таким образом, через него смогут проходить самые крупные суда, включая супертанкеры водоизмещением до 500 тыс. тонн и авианосцы типа Нимиц.

Доходы от эксплуатации канала, которые, по предварительным данным, составят от $12 до $15 млрд. ежегодно, распределятся между странами-участницами в пропорции 50/50, что должно подчеркнуть их приверженность идее принадлежности к общеевропейской культуре.

При средней скорости прохождения 18 узлов (~33 км/час) канал будет преодолеваться за чуть более, чем двое суток, экономя, по сравнению с переходом вокруг Европы, до 80-85% времени и денежных средств.
 Так, доставка одного стандартного 20-футового контейнера по каналу обойдётся не более чем в $100, а 40-футового - в $150.

Основными грузами, перемещаемыми новым путём, будут СПГ из норвежских месторождений (с севера на юг), а также зерно и металлы (в противоположном направлении).

При ежедневном проходе до 30-50-ти судов годовой грузооборот превзойдёт 500 млн. тонн, что сравнимо с этим показателем у Суэцкого канала.

Финансирование строительства будет осуществляться как за счёт кредитов МВФ, так и за счёт выпуска казначействами стран-участниц специальных еврооблигаций. Последние будут выпущены на сумму $50 млрд., со сроком погашения 25 лет и доходностью от 17% годовых.

Сам канал, который  со временем станет частью Нового Шёлкового пути, Китай-Украина-Европа, помимо транспортной, будет выполнять ещё и задачу стратегического евроукрепления, способного остановить в случае необходимости наступление любого масштаба с востока.

Ну или по крайней мере задержать на какое-то время...

Иоганн Вайс

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
killer_banderov
Nov. 5th, 2016 07:05 pm (UTC)
Крутой проект.
greenchelman_3
Nov. 5th, 2016 07:11 pm (UTC)
поржал
хороший фейк))))
продумано написан, респект
( 2 comments — Leave a comment )