?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у sobiainnen в Ка-52. Бросок "Аллигатора". "Военная приёмка". Ka-52 "Alligator" in Latakia province

Ка-52 "Аллигатор" (Hokum-B по классификации НАТО), (с) Max Bryansky, www.ariliners.net (http://www.airliners.net/user/foxbatavia503/profile/photos).

Ка-52. Бросок "Аллигатора". "Военная приёмка", ведущий Алексей Егоров // Телеканал Звезда. 16.10.2016.

http://tvzvezda.ru/schedule/programm/201609291249-3998.htm
https://youtu.be/0z_qEQuNCSs
https://youtu.be/Foxfw0F4eCI
16 октября 2016, 09:55
Главный герой этого выпуска - российский ударно-разведывательный вертолет Ка-52 «Аллигатор». Его часто называют «летающим танком спецназа» и сравнивают со знаменитым американским «Апачем», причём совсем не в пользу последнего. Мощное вооружение: 24 управляемые ракеты «земля-воздух», 80 неуправляемых ракет, ракеты «воздух-воздух», авиабомбы общим весом до двух тонн – и все это дополняется пушкой калибра БТР. Надежная защита: современная броня плюс новейшая система РЭБ «Президент». Удивительная живучесть: Ка-52 может летать даже с отрубленным хвостом, а еще он – единственный вертолет с настоящей системой катапультирования пилотов. У него абсолютно непревзойденные летные качества: Ка-52 без труда выполняет сложнейшие фигуры высшего пилотажа, даже во время опаснейших ночных полетов. Все свои достижение и умения русский «Аллигатор» недавно продемонстрировал в спецоперациях против ИГИЛ на территории Сирии. Как это было, впервые и только в «Военной приемке» расскажут и покажут российские летчики, лично участвовавшие в боевых действиях.

Инфографика. Ка-52 "Аллигатор", (с) Телеканал "Звезда" (http://tvzvezda.ru/).


* * * * *

Чёрная акула // Киностудия им. М.Горького. 1993.

https://youtu.be/BVn7gu4Hc28
https://youtu.be/r1prG_f54k8
https://youtu.be/9FDXeX5zgUw
Остросюжетный приключенческий фильм
В главной роли: боевой вертолёт Ка-50
В ролях: Валерий Востротин (Герой Советского Союза, генерал-майор), Каролина Скофилд (английская журналистка), Олег Мартьямов, Юрий Цурило, Валерий Погребенков и другие
Пилотаж вертолётов:
Ка-50 - лётчик-испытатель Д.Автухов,
Ми-24 - полковник С.Козлов, подполковник В.Кайстров
Главный консультант - С.В.Михеев, генеральный конструктор фирмы "Камов"
Режиссёр-постановщик: Валерий Лукин
Автор сценария, продюсер: Сергей Птичкин
Операторы-постановщики: Владимир Архангельский, Аурелиус Яциневичюс
Киностудия им. М.Горького, ЦСДФ, киностудия "Музыкальный фильм", Госкино России, кинокомпания "UM", фирма "Камов"
1993 год

В Арсеньеве открыли памятник знаменитой "Черной акуле" // Россия 24. 10.09.2016.

https://youtu.be/7FTMUb0ZYhg
В приморском городе Арсеньеве открыли памятник знаменитой "Черной акуле" - боевому вертолёту Ка-50. В эти дни авиазавод "Прогресс" отмечает 80-летие. По случаю праздника показали и новый вертолет - многоцелевой Ка-62, на этот раз - гражданский. В этом году он должен подняться в небо. А еще яркое авиашоу показал знаменитый "Аллигатор".


Фото: 9 сентября 2016 года в г. Арсеньев открыли памятник вертолёту Ка-50, (с) "Новости ВПК" (http://vpk.name/images/?news&id=163236).

* * * * *

Ударная сила. 5 серия. Черный призрак - Вертолёт К-50 // ТРК Останкино. 20.02.2003.

https://youtu.be/j4cJxCWISqI
https://youtu.be/wtD3guo5p8o
https://youtu.be/8y5cJFUvoI0
https://youtu.be/5chsFxP3fdk
Черный призрак.
К-50 - вертолет, опередивший свое время. Задуманный четверть века назад и совершивший свой первый полет в начале 80-х, он до сегодняшних дней является лучшим боевым вертолетом мира. Ка-50 - машина с непростой и тяжелой судьбой. Столько новаторских решений в одном проекте не знает история создания боевой техники. И даже главные заказчики вертолета поля боя - военные - не верили, что до предела автомтизированная и управляемая всего одним пилотом машина может оказаться столь надежной, эффективной и неприхотливой. Конструкторы фирмы «Камов» интуитивно вышли на уровень XXI века.
Генеральный конструктор вертолета Сергей Михеев рассказывает об истории создания вертолета и тех подводных течениях, которые этому предшествовали. Все то, что сейчас закладывают в конструкции новейших боевых вертолетов ведущие мировые фирмы - мощное бронирование кабины, катапультное кресло, аппаратура ночного видения, комплекс дальнего обнаружения целей и автоматика управления огнем, использование высокоточного оружия - все это и многое другое предусматривалось у Ка-50 изначально.
Дальнейшее развитие конструкции, двухместный вертолет Ка-52, стало следующим шагом. Атакующие вертолеты получили своего «дирижера», способного распределять цели, выводить на них машины, взаимодействовать с наземными войсками.
Руководитель проекта и ведущий: Александр Ильин

Ударная сила. 160 серия. Небесные хищники // ВГТРК. 14.10.2008.

https://youtu.be/C0odOrIxbS4
https://youtu.be/JIWHyrE-xuU
https://youtu.be/SJebF6DfCTE
За 60 лет своей истории вертолётостроительная фирма "Камов" по праву стала национальным достоянием России и получила мировое признание. Сегодня винтокрылые машины с эмблемой "КА" эксплуатируются в 25 странах. Её основатель - Николай Ильич КАМОВ - создал уникальную конструкторскую школу по проектированию и разработке вертолётов соосной схемы. Ныне в активе "камовцев", которых возглавляет Герой России Сергей Михеев, более 20 типов винтокрылых аппаратов. Наибольшую известность приобрели боевые:
- "триада" армейской авиации: знаменитый ударный Ка-50 "Чёрная акула", разведывательно-боевой Ка-52 "Аллигатор" и десантно-транспортный Ка-60 "Касатка";
- корабельный противолодочный спасательный Ка-27;
- радиолокационного дозора Ка-31.
Но эти вертолёты имеют и гражданские модификации. Среди них выделяются своими уникальными характеристиками: лёгкий Ка-226, грузоподъёмный Ка-32 и скоростной Ка-62. Уже в ближайшие 20 лет винтокрылая авиация России пополнится новыми перспективными вертолётами фирмы, в том числе машиной Ка- 92 с невиданной ранее скоростью для аппаратов такого класса – свыше 500 километров в час. Они будут незаменимы как для нужд обороны страны, так и для развития транспортной системы в районах Дальнего Востока и Крайнего Севера.
Руководитель проекта и ведущий: Александр Ильин
Продюсеры: О. Вольнов, А. Пиманов, А. Ильин

* * * * *


Ка-52 "Аллигатор" (Hokum-B по классификации НАТО), (с) Max Bryansky, www.ariliners.net (http://www.airliners.net/user/foxbatavia503/profile/photos).


Выступление Ка-52 "Аллигатор" на авиасалоне в Ле Бурже // Телеканал Звезда. 19.06.2013.

http://tvzvezda.ru/news/nocomment/content/vystuplenie_ka-52_43alligator59_na_1906.html
https://youtu.be/fa3kRV7gHwc
Демонстрационный полет вертолета Ка-52 «Аллигатор» состоялся на международном авиасалоне во французском Ле Бурже.

Ка-52 - всепогодный круглосуточный боевой вертолет нового поколения, предназначенный для уничтожения бронированных и небронированных наземных целей, малоскоростных воздушных целей и живой силы противника, для решения задач разведки и управления группой боевых ударных вертолетов.

Вертолёт ка-52 "Аллигатор" // The Ka-52 "Alligator" // Телеканал Звезда. 17.07.2014.

https://youtu.be/QP_aURjaYF4
Ка 52 "Аллигатор" в отличии от чёрной акулы Ка 50, имеет в кабине два места, причём управлять можно с любого, главный козырь Ка 52 высокая манёвренность благодаря которой Ка 52 занимает более выгодную позицию для атаки, чем зарубежные аналоги, по боевой мощи с аллигатором тягаться способны не многие. Ка 52 напичкан новейшим оборудованием за что его прозвали летающим ноутбуком. Ка 52 работает в ожидательно-агрессивной манере за что и был назван аллигатором как хищник.

DEADLY FAST Russian military Ka 52 Alligator Attack Helicopter // YouTube ArmedForcesUpdate. 26.08.2014.

https://youtu.be/wPLtMMe6L-A
The Ka 52 will make a good attack helicopter for the Russian military . The Kamov Ka-50 "Black Shark" (Russian: Чёрная акула; Chornaya Akula Black Shark, NATO reporting name: Hokum A) is a single-seat Russian attack helicopter with the distinctive coaxial rotor system of the Kamov design bureau. It was designed in the 1980s and adopted for service in the Russian army in 1995. It is currently manufactured by the Progress company in Arsenyev. It is being used as a heavily armed scout helicopter.[2]
During the late 1990s, Kamov and Israel Aerospace Industries developed a tandem-seat cockpit version, the Kamov Ka-50-2 "Erdogan", to compete in Turkey's attack helicopter competition. Kamov also designed another two-seat variant, the Kamov Ka-52 "Alligator" (Russian: Аллигатор, NATO reporting name: Hokum B).[10]
Design
Ka-50 and the two-seat version Ka-52, are high-performance combat helicopters with day and night capability, high survivability and fire power, to defeat air targets and heavily armoured tanks armed with air defence weapons. It was designed to be small, fast and agile to improve survivability and lethality.[34]
The coaxial rotor design provides a hovering ceiling of 4,000 m and vertical rate of climb of 10 m a second at an altitude of 2,500 m. The rotor blades are made from polymer materials. The coaxial-rotor configuration results in moments of inertia values relative to vertical and lateral axes between 1.5 to two times less than the values found in single-rotor helicopters with tail rotors. Absence of the tail rotor enables the helicopter to perform flat turns within the entire flight speed range. A maximum vertical load factor of 3.5 g combined with low moments of inertia give the Ka-50 a high level of agility. Flight systems include inertial navigation system (INS), autopilot and head-up display (HUD). Sensors include forward-looking infrared (FLIR) and terrain-following radar.[34]
The Kamov Ka-50 is also fitted with an electronic radio and sighting-piloting-navigating system allowing flights at day and night in VFR and IFR weather conditions. The novelty of this avionics is based on the system of precise target designation with digital coded communication system, which ensures the exchange of information (precise enemy coordinates) between helicopters flying far apart from each other and ground command posts as well.[21] Ka-52 is also equipped with a "Phazotron" cabin desk radio-locator allowing flights in adverse meteorological conditions and at night. The necessary information acquired by this radio-locator is transferred to cabin desk’s multi-functional display screen. For conducting a fight, both pilots are equipped with range-finders built-in their helmets and they can use nocto-visual eyepieces for night flights.[23]
For its own protection, Black Shark is fitted with a radar warning receiver, electronic warfare system and chaff and flare dispenser.[34] The Alligator is equipped with rejecters of heat and radar misleading targets. The rejecters are placed in aerodynamic containers fitted at wings’ ends. Each casing (container) contains two rejecters for 32 misleading 26 mm calibre targets each. The whole system works on principle of evaluated response based on infrared or electronic impulse irradiation.[23]
Extensive all-round armour installed in the cockpit protects the pilot against 12.7mm armour-piercing bullets and 23mm projectile fragments. The rotor blades are rated to withstand several hits of ground-based automatic weapons.[34]
A high degree of the Kamov Ka-50 survivability is ensured by:[21]
the pilot’s cockpit fitted with steel plates that can withstand lateral hit of 20 mm projectiles in addition to armored glass 55 mm thick
protection of fuel tanks, controls, drive system, auxiliary power unit (APU). hydraulic and other systems
the rotor blades made from super-strong plastic allowing to continue flight despite several direct hits
the coaxial main rotor configuration without tail rotor and its control systems and gear box radically increasing the helicopter survivability because when they are hit, a crash is inevitable
composite materials, amount to 35 per cent of the helicopter's load-carrying structure.[citation needed]
landing gear and fuselage absorb ground impact overloads.
If one engine is destroyed, the Ka-50 can fly with only one.
It is the world's first operational helicopter with a rescue ejection system, which allows the pilot to escape at all altitudes and speeds. The K-37-800 rocket-assisted ejection system is manufactured by the Zvezda Research and Production Enterprise Joint Stock Company in the Moscow region.[34]


Ка-52 "Аллигатор" (Hokum-B по классификации НАТО), (с) Max Bryansky, www.ariliners.net (http://www.airliners.net/user/foxbatavia503/profile/photos).

Armament
The aircraft has one 2A42 30-mm gun. This automatic cannon is mounted near the centre of fuselage and carries 460 high-fragmentation, explosive incendiary, or armour-piercing rounds. The type of ammunition is also selected by the pilot in the flight.

Probably first-ever filmed combat use of Russian-made Ka-52 Alligator helicopter, operating in Syria // RT. 06.04.2016.

https://youtu.be/0oixIcGRG0U
https://youtu.be/DYj2kZCCvn4
https://youtu.be/j6vbZPsOvvo
A video emerged showing what is believed to be Russian air Force helicopter targeting ISIS in Syria
COURTESY: RT's RUPTLY video agency, NO RE-UPLOAD, NO REUSE - FOR LICENSING, PLEASE, CONTACT http://ruptly.tv
RT LIVE http://rt.com/on-air

Russian AF Ka-52 "Alligator" show Low Altitude pilotage for Syrians on a beach in Latakia province // YouTube Military Advisor. 08.07.2016.

https://youtu.be/
https://www.youtube.com/watch?v=hJkR1lDa5ME


Вертолет Ка-52 "Аллигатор" // YouTube bronetehnika. 27.06.2015.

https://youtu.be/LznjNPmLhvw
Вертолет Ка-52 "Аллигатор".
Давно известно, кто первым обнаружит неприятеля, тот получит неоспоримое преимущество. Поэтому необходимо было оснастить машину средствами поиска и обнаружения противника на удалении, превышающем возможность применения оружия. Это достигли благодаря высокой разрешающей способности обзорнопоисковой и прицельной системы, позволяющей не только применять противотанковые ракеты «Вихрь» на их предельной дальности — 8 км, но и обеспечивать круглосуточность применения машины. Преемственность Ка-50 и Ка-52 «Аллигатор» очень высока — до 85% комплектующих изделий и агрегатов.
Доработке подверглась главным образом передняя часть вертолета. Двухместная кабина, в которой летчики располагаются «бок о бок», стала главной отличительной чертой.
Кабина оборудована катапультируемыми креслами К-37-800. Управление вертолетом — сдвоенное, что, в частности, упрощает создание учебной машины. На левом кресле располагается пилот, на правом — оператор или инструктор. Кабина полностью защищена стальной броней, бронестеклами, бронещитками и бронежилетами экипажа. Общий вес бронезащиты около 300 кг. Ка-52 «Аллигатор» оснастили ГОЭС «Самшит-Э» с телевизионным и тепловизионным каналами, лазерным дальномером-целеуказателем и пеленгатором лазерного пятна. Станция находилась во внушительного вида «шаре», над кабиной экипажа.


Ка-52 "Аллигатор" (Hokum-B по классификации НАТО), (с) http://imgur.com/r/MilitaryPorn/mglhbi9.

Profile

Жизнь прекрасна
ambera512
ambera512

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow